|
Вакансия. Бренд менеджер по виски
|
Город:
|
|
Зарплата:
|
12 000 - 12 000 р.
|
Дата:
|
2010-02-01 00:00:00
|
Сфера:
|
Финансы, бухгалтерия, банк |
Источник:
|
job.ukr.net |
Описание:
|
Требования- Основы рекламы формы и методы ведения рекламных кампаний основы и принципы PR-технологий
- Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate желательно ! опыт успешной работы в продажах (супервайзер директор филиала) или маркетинге не менее 3х лет Высшее экономическое образование
- Основы маркетинга (концепцию маркетинга основы управления брендом способы исследования рынка)
- Методы ценообразования стратегию и тактику ценообразования
- Знание ассортимента классификации характеристику и назначение товаров
- Порядок разработки бизнес -планов и коммерческих условий соглашений договоров
- Психологию и принципы продаж
- Информацию и особенности брэнда (ассортимент история создания и развития технология производства конкурентные преимущества специфика продвижения на разных рынках и в разных каналах сбыта)
- Наличие маркетингового образования будет значительным плюсом
Условия- Мы предлагаем: Конкурентный уровень заработной Бонусы информ-ия о работодателе : Марком Email: Отправить резюме Кол-во сотрудников: больше 100
Контакты- Контактное лицо: Михаил Все вакансии компании Марком Опубликовано в каталоге вакансий
Дополнительно- Разрабатывает механизм ведет учет и контроль проведения специальных мероприятий бренда затрат связанных с их проведением утверждает адреску и контролирует реализацию мероприятий как в Киеве так и в регионах оформляет Отчет о проведении и дает рекомендации оптимизации на будущее
- Составляет Бренд-план и Бюджет осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности определяет вероятность убытков и разрабатывает предложения по их минимизации
- Готовит Стандарты мерчендайзинга и рекомендации по выкладке по каждому из основных каналов сбыта для отдела продаж (в том числе по основным клиентам-ритейлерам
- Осуществляет мониторинг рынка путем самостоятельных выборочных сторчеков и планового контроля при помощи аудиторов отдела маркетинга
- А также ориентируется в целом портфеле брендов Маркома
- Отвечает за коммуникацию с подрядчиками по рекламе своевременное предоставление документации в бухгалтерию деловую переписку и прием представителей брендов
- Запрашивает лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений отдела продаж информацию необходимую для выполнения его должностных обязанностей
- заработная плата : от: 12000 до: 12000 грн / месяц обязанности Бренд-менеджера: Устанавливает ежемесячные задачи по увеличению качественной и количественной дистрибьюции брендов осуществляет контроль их выполнения Обучает (лично и дистанционно) сотрудников отдела продаж особенностям своих брендов и стандартам проводит дегустации для партнеров и клиентов
- По результатам визитов утверждает штрафы ставит задачи и контролирует их исполнение отделом продаж
- Регулярно отслеживает ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов определяет доли присутствия продукта относительно аналогичных или схожих продуктов
- Анализирует еженедельную динамику продаж бренда (категории брендов) по каналам сбыта по регионам по SKU
- Владеет детальной свежей и максимально полной информацией о бренде (категории брендов) как в Украине так в Европе и мире (история создания и развития технология производства конкурентные преимущества специфика продвижения на разных рынках и в разных каналах сбыта)
- Ответственный за своевременное и полное предоставление Отчетности производителю об использовании бюджетов
- Знает основных конкурентов в мире их локальную представленность локальные компании-импортеры данные объемов импорта (текущий и за предыдущий год) текущую активность конкурентов по каналам сбыта и рекламным коммуникациям в Украине
|
|
|
|
|
|